Аккумуляторы

Доставка и оплата

Акции и скидки

Подбор по марке авто

Обмен старых на новые

Контакты



ВойтиРегистрация

Утилизация и обмен аккумуляторов в Рязани

Подбор параметров

Цена

- руб.

Производители

Тип АКБ
Ёмкость
Пусковой ток (EN)
Тип корпуса
Размеры (Д-Ш-В)
Полярность
Гарантия
Код YUASA
Тип зарядного устройства

Подбор аккумулятора по марке автомобиля онлайн

Новости

[2018-10-15]
Какой аккумулятор лучше VARTA или BOSCH?
далее...


[2018-07-23]
Новинка от Южнокорейской компании Bost Holdings - аккумуляторы ENEUS
далее...


Все новости


Мы в социальных сетях:

В Контакте

Не сиди online впустую. Начинай зарабатывать!
3-30Ah | 35-50Ah | 52-58Ah | 59-60Ah | 61-68Ah | 70-72Ah | 74-78Ah | 80-90Ah | 95-110Ah | 120-140Ah | 180-195Ah | 220-230Ah

Новости

Какой аккумулятор лучше VARTA или BOSCH?
2018-10-15
Начнем с того, что разница между двумя представленными марками АКБ не больше, чем между двумя палочками «Твикс». Создавать видимость выбора между двумя известными брендами – излюбленная «фишка» современных корпораций. Постойте, скажете вы, но ведь тут мы имеем дело с разными производителями? Так было до начала 2000-х. Именно тогда американский аккумуляторный гигант «Johnson Controls» всерьез взялся за освоение европейского рынка. «Varta» была куплена американцами полностью. А вскоре, очередь дошла и до «Bosch». Сейчас контрольный пакет компании (80%) принадлежит «JC». Почетные 20%, оставшиеся самой компании «Bosch» — не более, чем плата за громкое имя. Как понимаете, влиять с таким процентом акций на какие-либо решения по производству и продвижению аккумуляторов не представляется возможным.
 
После своего европейского «блицкрига» (так же, американцами был куплен гигант «Hoppecke», сейчас известный, как «Tenax»), «Johnson Controls» взялись за оптимизацию производства. Сборочные площади «Bosch» и «Varta» были объединены, линейки производителей выровнены. Поэтому, сейчас у каждой модели «Varta» есть полный аналог в линейке мнимого «конкурента». Нетрудно заметить, что и корпуса у «Varta» и «Bosch» одинаковые – один цвет, один дизайн, одни размеры. Получается, отличие только в этикетке? Так и есть. «Bosch S4 Silver» и «Varta Blue Dynamic» — по сути, один и тот же аккумулятор. Выбор между «Bosch» и «Varta», как выбор между «Марс» и «Сникерс»… если бы у них под упаковкой находился один и тот же батончик.
 
Двое из ларца
Однако, социальная магия дает о себе знать. Человек, привыкший к одному из двух этих брендов (иногда, еще в те времена, когда они действительно исходили от разных производителей), может с пеной у рта доказывать первенство именно «своего». А поскольку, в 90-е годы именно «Varta» и «Bosch» считались верхом конструкторской мысли, именно среди «вартофилов» и «бошефилов» разгораются самые ожесточенные баталии на автомобильных форумах. Новички, не слишком знакомые с аккумуляторным рынком, принимают сторону, отличившуюся лучшей аргументацией. А дальше, два варианта: если выбранная батарея прослужит долго и не принесет проблем, уже заматеревший автомобилист станет, допустим, «вартофилом», и будет приобретать только эти аккумуляторы. А если батарея прослужит недолго, автомобилист рискует стать «вартофобом», и попытать счастья с батарейкой «конкурента». Такая ситуация крайне выгодна для корпорации «Johnson Controls»: у большинства автомобилистов на слуху два бренда, якобы, априори сильнейших на рынке. Не выберут один, так выберут другой, а профит все равно потечет в одном направлении.
 
Отзывы
Но все же, кто лидирует в этой «борьбе нанайских мальчиков»? Пользователи «Отзовика» чуть чаще оставляли отзывы по аккумуляторам «Varta», чем по «Bosch» (153 отзыва на 109). Чуть больше «неудов» (единиц и двоек) набрал «Bosch» — 19% от общего числа против 16% у «Varta». Соответственно, и хороших оценок («4» и «5»), у «Varta» чуть больше: 76% против 74 у оппонента. Средняя оценка по всем отзывам различается на сотые доли: у «Varta» – 4,14 по пятибалльной шкале, у «Bosch» — 4,09. Любопытно, что данные опроса АА «Автостат» от июня 2015 года показывают преимущество «Bosch» в плане народной популярности. Так, он оказался более узнаваемым (64% против 52 у «Varta») и более предпочтительным к покупке брендом (49% против 39).
 
Технологии
Современная линейка наших «брендов-близнецов» делится на три класса плюс элитный класс батарей с абсорбированным электролитом (AGM/EFB). Каждый класс имеет свои технологические особенности (опять же, абсолютно одинаковые для «брендов-соперников») и ценовые рамки (в одном магазине «Varta» и «Bosch» одного типоразмера и класса с вероятностью 99% будут стоить одинаково). Чтобы вы не путали названные по-разному классы двух брендов-побратимов, приведем простейшее равенство:
 
Эконом-класс – Varta Black Dynamic = Bosch S3;
Средний класс – Varta Blue Dynamic = Bosch S4 Silver;
Премиум-класс – Varta Silver Dynamic = Bosch S5 Silver Plus;
Люкс-класс – Varta Silver Dynamic AGM = Bosch S5 AGM.
 
Вот и всё. При помощи этого равенства всегда можно понять, какого класса батарея перед нами находится. Опять же, не стоит ждать от «тройки» или «черной Варты» чудес. Это простейшие АКБ, той же конструкции, что отечественный «Курск» или «Подольск». Проходят они, может и больше российских батарей, но немногим больше.
 
Тесты
Статья по теме
Тест аккумуляторов «За рулем»-2016: «дистрофики» на дне, «тяжеловесы» — на коне.
Тест аккумуляторов «За рулем»-2016: «дистрофики» на дне, «тяжеловесы» — на коне.
 
Конечно, эти известнейшие представители аккумуляторного рынка не пропустили ни одного теста под эгидой журнала «За рулем». Если взять экспертизы последней пятилетки, результаты будут такими:
 
2012 год: Bosch S5 Silver Plus – 7 место, Varta Blue Dynamic – 1 место;
2013 год: Bosch S4 Silver – 13место, Varta Blue Dynamic – 9 место;
2014 год: Bosch AGM – 3 место, Varta AGM – 1 место;
2015 год: Bosch S5 Silver Plus – 7 место, Varta Blue Dynamic – 9 место;
2016 год: Bosch S4 – 10 место, Varta Blue Dynamic — 2 место.
Как видим, «зарулевцы» не заморачивались точным сравнением по классам, поэтому два раза «бош-премиум» сравнивался с «вартой-средней». На итоги это повлияло не слишком, в 2012 году «Varta» даже обскакала более «крутую» модель «Bosch».
 
Несмотря на внушительное превосходство «Varta» над «Bosch», реальные результаты экспертизы у двух интересующих нас брендов различались не слишком. Оба конкурсанта прошли все испытания холодом и нагрузочной вилкой. Часто эту парочку даже понижали на несколько позиций из-за достаточно высокой цены. Наиболее частая приписка к результатам «Bosch» — «все хорошо, но чудес не показал». Но речь ведь идет не о фокусниках или спортсменах. Речь – об аккумуляторе, приборе, от которого требуется стабильность. И стабильный пуск без приключений обеспечили оба аккумулятора. А разница в цифрах, банально, заключается если не в рекламной доплате авторам статьи от фирмы, то в условиях транспортировки и хранения, а так же дате производства АКБ. Они и обеспечивают те десятые доли секунды и ампера, которые отделили в тестах «Varta» от «Bosch».
 
Выводы
Как можно сделать выбор между двумя товарами, производимыми на одних заводах, одной корпорацией по одним и тем же технологиям?
 
Оба бренда имеют широкий охват водительской аудитории, выпускают модели для любого уровня нагрузки на бортовую сеть. Среди аккумуляторов данных брендов можно найти батареи для любого уровня достатка, хотя, покупать батареи эконом-класса их производства представляется нерациональным.
 
Народное мнение дает небольшую фору «Varta», тесты тоже ставят на них. Получается, несмотря на техническое равенство, одна из батарей лучше? Сомнительно. Скорее, «вартофилы» имеют чуть больший успех в продвижении «своей прелести», чем «бошефилы».
 
Какой из двух аккумуляторов все-таки выбрать? При равном классе и типоразмере, смотреть нужно не на бренд. Смотреть нужно на дату производства и электрические показатели батареи при покупке. А так же, на репутацию магазина, в котором вы совершаете покупку. Ответственный продавец доводит аккумуляторы до покупателя в лучшем виде. И купите вы у него хоть «Varta», хоть «Bosch» — будете ездить долго и счастливо.
 
 
P.S. Следует предупредить автомобилистов: оба бренда не очень хорошо зарекомендовали себя в рамках эконом-класса и батарей для грузовых авто. Дело не в некачестве и контрафакте, хотя подделывают эти аккумуляторы чаще остальных. Дело в низком соотношении цена/качество. Наценка за бренд предполагается и в эконом-классе, с учетом падения курса рубля эта разница вырастает до внушительной. Как было сказано выше, можно купить «Курск» по дешевке и проездить два года, а можно – «Bosch S3и протянуть те же два года. Зачем в таком случае, спрашивается, платить больше? Отзывы на батареи «Johnson Controls» эконом-класса подтверждают эти слова.


Все новости
Интернет-магазин "АКБаза.РУ"    г. Москва, ул.Лескова, 10В
Тел.: +7 (499) 685-10-70    E-mail: mail@akbaza.ru